Министерство финансов уточнило основания санкционирования органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств при проведении получателями средств федерального бюджета закупок товаров, работ, услуг. Письмо Минфина №02-03-09/17449, Федерального казначейства №07-04-05/05-196 от 30 марта 2015 года разъясняет, что в отсутствии установленной унифицированной формы первичного документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств заказчика, органом казначейства может быть принят "любой первичный учетный документ, подтверждающий проведение поставки, выполнение работы, оказание услуги".
При заключении и исполнении государственных контрактов 44-online сам не раз сталкивался с жесткими требованиями органов казначейства к основаниям для оплаты. В соответствии с письмом, требования эти не такие и жесткие. Вместе с заявкой на кассовый расход могут быть приняты счет, товарная накладная, счет-фактура, акт выполненных работ, иные документы. Также к ним относится и Универсальный передаточный акт по форме, предложенной письмом Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 №ММВ-20-3/96@.
Перечень фактов хозяйственной жизни, которые можно оформить Универсальным актом, достаточно широк. Он объединяет счет-фактуру и акт приема-передачи. Форма акта и порядок ее применения содержатся в Приложениях 2,3 к письму ФНС.
|